Дополнительные изображения
Наушники KOSS. Рекламная кампания
Наушники KOSS. Рекламная кампания
Наушники KOSS. Рекламная кампания
Наушники KOSS. Рекламная кампания
Наушники KOSS. Рекламная кампания
Наушники KOSS. Рекламная кампания
Наушники KOSS. Рекламная кампания
Наушники KOSS. Рекламная кампания
Наушники KOSS. Рекламная кампания

О компании

Услуги

Портфолио

Контакты
Портфолио

Наушники KOSS. Рекламная кампания "Экстремальное приKOSSновение к звуку"

Наушники KOSS. Рекламная кампания "Экстремальное приKOSSновение к звуку"www.koss.ru
Подробней о проекте

Один из ведущих мировых производителей наушников компания KOSS уже много лет пользуется заслуженной популярностью и авторитетом среди меломанов. Многие модели наушников KOSS по праву заслужили звания «культовых» - коими и продолжают оставаться. 

В конце 2006 года KOSS проводила в России рекламную кампанию «Экстремальное приKOSSновение к звуку». Как явствует из названия, целью кампании было – повысить популярность как самой марки KOSS, так и её наушников среди активной молодёжной аудитории. KOSS решила идти в ногу с современной модой на активные, экстремальные виды спорта, и больше соответствовать интересам целевой аудитории – молодёжи, среди которой экстремальный спорт сейчас необычайно популярен. Тем более, что представленные в 2006 году модели KOSS позиционировались – и как нельзя соответствовали – представлениям о наушниках, приспособленных для спорта.

В созданных MediaAdvice красочные баннеры использовался визуальный образ спортсмена-экстремала, современного молодого человека, ведущего активную жизнь, неотъемлемые части которой – спорт и музыка.

В качестве рекламных площадок были избраны высокопосещаемые сайты, основной аудиторией которых являются молодые люди – студенты: www.bankreferatov.ru, www.mp3share.ru и др.

AD инструменты
Баннер 468x60
Баннер 120x600
Баннер 400x400
Rambler's Top100
Наш партнер: APTechnologies
ООО "Медиа Эдвайс"
Россия, г. Москва, Малая Сухаревская пл. д. 6/1
Телефон: +7 (916) 653-7212
ICQ: 91996503